Assisting Travelers with Special Needs
NEWIATAКПК
Обслуживание пассажиров с особыми потребностями
Обслуживание пассажиров, имеющих проблемы со здоровьем и ограниченные возможности, становится стандартом работы для многих компаний. Для того, чтобы предоставить качественный сервис, нужно знать особенности работы с такими категориями пассажиров и технологию их обслуживания. Международная ассоциация воздушного транспорта разработала для этих целей специальную программу, которую мы предлагаем вашему вниманию.
Узнать стоимость курса без экзамена ИАТА и оставить заявку можно здесь
Для кого этот курс
Курс предназначен для всех сотрудников авиакомпаний и аэропортов, чья работа связана с обслуживанием пассажиров, вне зависимости от их специализации и опыта работы.
Требования к слушателям
- Знание компьютера: Нет
- Знание систем бронирования: Нет
- Знание английского языка: Нет
- Опыт работы: Нет
Форма обучения
Документы по окончании
Для получения сертификата IATA необходимо успешно пройти итоговое тестирование, которое проводится непосредственно после обучения.
Количество академических часов в программе - 16.
Программа курса
- Новый тип пассажира – новый рынок (терминология, медицинский статус пассажира, перспективы развития рынка)
- Изменения в трэвел-индустрии – обзор (круизный сектор, наземные перевозки, средства размещения, сфера развлечений)
- Что меняется в сфере авиаперевозок?
- Обслуживание в аэропорту до и после поездки
- Предполётный досмотр
- Дополнительные услуги авиакомпаний, в том числе на борту
- Перевозка специального оборудования (инвалидные кресла, кислород и др.)
- Перевозка пассажирами опасных грузов медицинского назначения
- Перевозка сопровождающих лиц и служебных собак
- Специальное питание
- Форма FREMEC
- Требования к размещению в салоне ВС
- Забота о здоровье пассажиров на борту
- Репатриация воздушным транспортом
- Перевозка носилочных больных
- Скорая помощь – воздушные перевозки
- Репатриация останков
Рекомендованная литература
и менеджер свяжется с вами в ближайшее время