О компании

Учебный центр был создан в 2001 году для обслуживания отдельного проекта холдинга «ВИП Сервис». Здесь проходили обучение будущие сотрудники сервис-центров на железнодорожном транспорте, и количество учебных программ было очень ограничено. Сегодня, спустя 15 лет, Учебный центр предлагает более 50 курсов и семинаров для всех желающих освоить новую профессию или повысить уровень квалификации.

6 систем бронирования
можно изучить в Учебном центре
Около 40 городов
посетили инструкторы Учебного центра и провели там выездное обучение. Среди них: Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Баку (Азербайджан), Афины (Греция)…
Более 50 курсов и семинаров в каталоге Учебного Центра

Уникальные предложения и проекты

Выездное обучение

Многие компании предпочитают проводить обучение своих сотрудников внутри компании. Учебный центр может провести любой из своих курсов на территории заказчика. И это уникальное предложение на рынке. За время существования Учебного центра его инструкторы посетили более 40 городов в России, СНГ и за рубежом.

Дистанционное обучение

Уже несколько лет специалисты Учебного центра работают над созданием курсов в формате дистанционного обучения, которые сегодня особенно востребованы. Видеолекции, эмулятор работы с системой бронирования и интерактивные учебные материалы делают обучение максимально приближенным к очному.

Переводы отраслевой литературы

В 2008 году Учебный центр получил от ИАТА предложение подготовить официальный перевод руководства по оформлению перевозочной документации IATA Ticketing Handbook. Опыт оказался удачным и в 2010 году Учебный центр подписал еще один контракт на перевод правил перевозки опасных грузов IATA Dangerous Goods Regulations. Теперь ежегодно Учебный центр готовит обновления к этому изданию, а также переводит иную документацию по запросам ИАТА.

Специальные семинары

В 2007 году, когда авиаиндустрия готовилась к переходу на электронный билет, Учебный центр первым в стране провел учебные семинары на эту тему. В апреле прошел семинар с участием инструкторов Lufthansa Systems, а в июле – воркшоп Кристины Ротор, известного специалиста ИАТА по вопросам билетооформления. Сегодня Учебный центр совместно снова готовит передовой семинар, посвященный новой модели дистрибуции NDC.

Сотрудничество с ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта)

2007
Авторизация Учебного центра. Мы получаем право проведения курсов ИАТА по программе Travel & Tourism. Сегодня Учебный центр предлагает курсы по трем программам: Aviation, Cargo и Travel&Tourism.
2008
Пилотный проект совместно с ИАТА и VIASINC по разработке и внедрению онлайн экзамена. Сегодня ИАТА активно использует этот формат для многих своих курсов.
2008
Начало сотрудничества в сфере перевода справочников ИАТА на русский язык. Первым изданием стало руководство IATA Ticketing Handbook. В 2010 году был подписан контракт на подготовку русской версии издания IATA Dangerous Goods Regulations, который действует и по сей день. Дополнительно Учебный центр выполняет разовые заказы ИАТА на перевод документации различного рода.
2011
Учебный центр награжден дипломом за развитие персонала в индустрии авиаперевозок и попадает в Топ-10 Европейских учебных центров ИАТА.
2012
По приглашению ИАТА представители Учебного центра выступают на Конгрессе учебных центров ИАТА в Стамбуле, где делятся своим опытом по продвижению и реализации учебных программ ИАТА. Второй год подряд Учебный центр попадает в Топ-10 Европейских учебных центров ИАТА.
2016
Учебный центр принимает участие в Дне авиации, который посвящен 20-тилетию присутствия ИАТА в России. В числе почетных гостей мероприятия: Министр транспорта М. Соколов, Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» В. Савельев, Генеральный директор ИАТА Т. Тайлер и представители ведущих компаний авиаотрасли.
2018
ИАТА выражает Учебному центру признательность за вклад в подготовку профессионалов для авиационной отрасли. По итогам 2017 года Учебный центр снова входит в ТОП лучших учебных центров ИАТА в Европе.

Партнеры

ЗАО "ВИП Сервис"
Airline Technology Services - локальный партнер компании Sabre в России
Lufthansa Systems AG - один из ведущих IT провайдеров в сфере авиации
Транспортная клиринговая палата. Отдел подготовки персонала.
Amadeus Russia - представительство в России
International Air Transport Association (IATA) - Международная ассоциация воздушного транспорта
Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД" Федеральная пассажирская дирекция - филиал ОАО "РЖД" Железные дороги - филиалы ОАО "РЖД"
Sabre Travel Network Russia - представительство в России

Отзывы

Письмо с благодарностью от ФГУП "ПО "Маяк"
Письмо с благодарностью от ОАО "АК "ТРАНСАЭРО"
.
.
Письмо с благодарностью от ООО
«Авиационное Транспортное Агентство»
.
.
Письмо с благодарностью от IATA
 

Я в настоящее время нахожусь на онлайн- обучении, курс - АСБ "Сирена-Трэвел"- Технология бронирования и продажи пассажирских авиаперевозок. Хочу выразить огромную благодарность обучающему центру и преподавателю за предоставленный обучающий материал и легкую подачу к изучению. Несмотря на то, что выбранный курс достаточно сложный и объемный, требует от ученика усердия и тщательного изучения, понимаю какой пришлось приложить труд со стороны учебного центра, чтоб так шаг за шагом, все объяснить, вложить и закрепить за учеником. Благодарю за чудесное, профессиональное обучение.

Алёна
Частное лицо; Москва
24.05.23

(О курсе ИАТА Managing the Travel Business) - я всегда с теплом вспоминаю вас и курс который я проходила у вас в феврале пару лет назад, так как некоторые вещи оттуда (простые и в то же время эффективные) пригождаются мне до сих пор.

Анна Василенко,
Генеральный директор, Бюро "Пеликан"
14.03.16

Благодарю Вас за проведенные занятия и инструктаж по курсу IATA по курсу IATA GDS Fares & Ticketing (инструктор Ольга Гречаниченко). Уверена, что обучение позволит улучшить и повысить качество работы сотрудников Агентства "Полет", расширить географию продаж.

Желаю процветания учебному центру "ВИП Сервис" и поздравляю Вас и всех сотрудников учебного центра с наградой IATA, как знаком признания качества учебного процесса.

Чавушян М.А.
Директор ООО Агентства "Полет":
14.03.16

Хочу высказать благодарность Ольге Олеговне за прекрасные лекции, последовательные и подробные практические упражнения.

Игорь Хижняк
менеджер учебного центра, Аэро Клуб
18.02.16

Весь материал увлекательно преподнесен, очень хорошие инструкторы… посмотрела на свою работу с другой стороны – опять нравится…

Екатерина
«Президент Сервис» Москва
18.02.16
Прочитать все отзывы