Обслуживание пассажиров с особыми потребностями
NEWКПК

Assisting Travelers with Special Needs

Обслуживание пассажиров, имеющих проблемы со здоровьем и ограниченные возможности, становится стандартом работы для многих компаний. Для того, чтобы предоставить качественный сервис, нужно знать особенности работы с такими категориями пассажиров и технологию их обслуживания. Международная ассоциация воздушного транспорта разработала для этих целей специальную программу, которую мы предлагаем вашему вниманию.

  • Если вы хотите прослушать курс и сдать экзамен ИАТА, оставьте заявку здесь

Продолжительность курса: 2 дня

Для кого этот курс

Курс предназначен для всех сотрудников авиакомпаний и аэропортов, чья работа связана с обслуживанием пассажиров, вне зависимости от их специализации и опыта работы.

Требования к слушателям

  • Знание компьютера: Нет
  • Знание систем бронирования: Нет
  • Знание английского языка: Нет
  • Опыт работы: Нет

Форма обучения

В учебном центре (Москва)
Ближайшие даты начала курса:
Уточняйте дату у менеджера
 
11 000 a
Самостоятельно (online)
Ближайшие даты начала курса:
В любое удобное время
6 000a

Документы по окончании

По окончании курса выдается удостоверение Учебного центра.

Количество академических часов в программе - 16.

Программа курса

  • Новый тип пассажира – новый рынок (терминология, медицинский статус пассажира, перспективы развития рынка)
  • Что меняется в сфере авиаперевозок?
  • Обслуживание в аэропорту до и после поездки
  • Предполётный досмотр
  • Дополнительные услуги авиакомпаний, в том числе на борту
  • Перевозка специального оборудования (инвалидные кресла, кислород и др.)
  • Перевозка пассажирами опасных грузов медицинского назначения
  • Перевозка сопровождающих лиц и служебных собак
  • Специальное питание
  • Форма FREMEC
  • Требования к размещению в салоне ВС
  • Репатриация воздушным транспортом
  • Перевозка носилочных больных
  • Санитарная авиация
  • Репатриация останков

Рекомендованная литература