Эффективная коммуникация с клиентами
АБВ

Тренинг

Это - курс для тех, кто напрямую работает с клиентами. На занятиях речь пойдет о потребностях клиентов, о важности доверия между клиентом и агентом. Мы поговорим об эффективной коммуникации и разных стилях поведения людей, вы научитесь работать с конфликтными ситуациями и получите навыки управления своим эмоциональным состоянием в течение дня.

Продолжительность курса: 1 день

Для кого этот курс

Тренинг ориентирован на всех желающих, чья работа предполагает прямое общение с клиентом.

Требования к слушателям

  • Знание компьютера: Нет
  • Знание систем бронирования: Нет
  • Знание английского языка: Нет
  • Опыт работы: Нет

Форма обучения

В учебном центре (Москва)
Ближайшие даты начала курса:
Уточняйте дату у менеджера
 
4 700 a

Документы по окончании

Количество и порядок рассматриваемых тем может меняться по усмотрению тренера.

Количество академических часов в программе - 8.

Программа курса

Модуль 1. «Потребности клиентов»
- Понятие потребности и удовлетворенности клиента
- Важность удовлетворенности клиента в процессе продажи

Модуль 2. «Эффективная коммуникация»
- Понятие коммуникации, Элементы коммуникации
- Понимание важности установления доверия
- Основы эффективной коммуникации
* Общие правила (Поза, визуальный контакт, заинтересованность, самоуважение и уважение к клиенту …)
* Умение слушать (Поведение, типы вопросов, фокусирование на деталях…)
* Умение сообщать (Различные каналы восприятия информации, слова-«раздражители», слова, которые воспринимаются субъективно…)
- Взаимодействие с различными стилями поведения людей

Модуль 3. «Особые условия коммуникации»
- Работа с клиентами с ограниченными возможностями
- Работа с клиентами, имеющими культурные и религиозные различия

Модуль 4. «Формирование предложения клиенту»
- Выявление субъективной выгоды клиента
- Правильная формулировка предложения клиенту
- Природа возражений и работа с ними

Модуль 5. «Эффективное разрешение конфликтов»
- Теория конфликтов, классификация конфликтов
- Причины возникновения конфликтов
- Варианты выходов из конфликтов
- Уменьшение негативных эмоций у себя и клиента