Ground Operations Management
IATAАБВ
Управление деятельностью представительства авиакомпании в аэропорту
Это - наиболее полный курс, охватывающий все основные вопросы организации и работы представительства авиакомпании в аэропорту. Слушатели курса узнают об управленческих процессах, связанных в работой представительства,изучат процедуры обслуживания пассажиров и обработки багажа и грузов, операции по обслуживанию воздушного судна. Отдельное внимание уделяется вопросам безопасности, изучению системы управления безопасностью и системы оценки рисков, а также другим аспектам авиационной безопасности. Специальные модули посвящены стандартному договору SGHA и работе с персоналом.
Узнать стоимость курса без экзамена ИАТА и оставить заявку можно здесь
Для кого этот курс
Для представителей авиакомпаний, руководителей подразделений авиакомпаний, компаний по наземному обслуживанию и аэропортов, менеджеров по аэропортовой деятельности, а так же всех сотрудников отрасли.
Требования к слушателям
- Знание компьютера: Нет
- Знание систем бронирования: Нет
- Знание английского языка: Да
- Опыт работы: Нет
Форма обучения
Документы по окончании
Для получения сертификата IATA необходимо успешно сдать письменный экзамен, организуемый Учебным Центром IATA четыре раза в год.
Материалы курса и экзаменационные вопросы - на английском языке, преподавание проходит на русском языке.
Количество академических часов в программе - 56.
Программа курса
- Роль и обязанности представителя
- Взаимодействие и сотрудничество с другими организациями
- Основы бюджетирования
- Досмотр пассажиров и багажа
- Система управления авиационной безопасностью
- Обучение в сфере безопасности
- Виды мошенничества: с билетами, с кредитными картами, с багажом и др.
- Способы борьбы с мошенничеством
- Меры обеспечения личной и производственной безопасности
- Аварийные ситуации
- План действий в чрезвычайных ситуациях
- Охрана труда и здоровья
- Организация документооборота
- Розыск пропавшего багажа, средства и методы
- Работа с пассажирами
- Предотвращение ошибок в будущем
- Обслуживание особых категорий пассажиров
- Обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями
- Контроль качества бортового питания
- Мониторинг расходов при обеспечении бортпитанием
- Приложения А и В к стандартному соглашению
- Упрощенная процедура
- Основы коммуникации
- Делегирование обязанностей
- Решение проблем
- Оценка работы персонала и его мотивация
Рекомендованная литература
и менеджер свяжется с вами в ближайшее время