Passenger Ground Services
IATAАБВ
Обслуживание пассажиров в аэропорту
Курс дает базовые знания о порядке обслуживания пассажиров, знакомит с основными регулирующими документами, понятиями и терминами (специальные категории пассажиров, опасные грузы и др.), а также с процедурами регистрации, посадки, обработки информации.
Узнать стоимость курса без экзамена ИАТА и оставить заявку можно здесь
Продолжительность курса: 5 дней
Для кого этот курс
Курс подходит для сотрудников аэропортов, авиакомпаний и компаний по наземному обслуживанию, чьи обязанности связаны с обслуживанием пассажиров.
Требования к слушателям
- Знание компьютера: Нет
- Знание систем бронирования: Нет
- Знание английского языка: Да
- Опыт работы: Нет
Форма обучения
В учебном центре (Москва)
Ближайшие даты начала курса:
Уточняйте дату у менеджера
88 000 a
Самостоятельно (online)
Ближайшие даты начала курса:
В любое удобное время
71 000a
Документы по окончании
Для получения сертификата IATA необходимо успешно сдать письменный экзамен, организуемый Учебным Центром IATA четыре раза в год.
Материалы курса и экзаменационные вопросы - на английском языке, преподавание проходит на русском языке.
Количество академических часов в программе - 40.
Количество академических часов в программе - 40.
Программа курса
- Общая информация об аэропортовой деятельности и наземном обслуживании
- Международные регламентирующие документы
- Компьютерные системы CRS и DCS
- Процедуры регистрации пассажиров и багажа (в аэропорту и за его пределами)
- Условия договора перевозки
- Процедуры посадки и закрытия рейса
- Правила перевозки опасных грузов - общие сведения
- Техники общения с пассажирами
- Требования авиационной безопасности, применяемые в отношении пассажиров и багажа
- Новые технологии в обслуживании пассажиров
- Перспективы отрасли
Рекомендованная литература
Оставьте ваш номер телефона
и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
и менеджер свяжется с вами в ближайшее время