Passenger Ground Services
IATAАБВ

Обслуживание пассажиров в аэропорту

Курс дает базовые знания о порядке обслуживания пассажиров, знакомит с основными регулирующими документами, понятиями и терминами (специальные категории пассажиров, опасные грузы и др.), а также с процедурами регистрации, посадки, обработки информации.

Узнать стоимость курса без экзамена ИАТА и оставить заявку можно здесь

Продолжительность курса: 5 дней

Для кого этот курс

Курс подходит для сотрудников аэропортов, авиакомпаний и компаний по наземному обслуживанию, чьи обязанности связаны с обслуживанием пассажиров.

Требования к слушателям

  • Знание компьютера: Нет
  • Знание систем бронирования: Нет
  • Знание английского языка: Да
  • Опыт работы: Нет

Форма обучения

В учебном центре (Москва)
Ближайшие даты начала курса:
Уточняйте дату у менеджера
 
88 000 a
Самостоятельно (online)
Ближайшие даты начала курса:
В любое удобное время
81 000a

Документы по окончании

Сертификат ИАТА

Для получения сертификата IATA необходимо успешно сдать письменный экзамен, организуемый Учебным Центром IATA четыре раза в год.

Материалы курса и экзаменационные вопросы - на английском языке, преподавание проходит на русском языке.

Количество академических часов в программе - 40.

Программа курса

  • Общая информация об аэропортовой деятельности и наземном обслуживании
  • Международные регламентирующие документы
  • Компьютерные системы CRS и DCS
  • Процедуры регистрации пассажиров и багажа (в аэропорту и за его пределами)
  • Условия договора перевозки
  • Процедуры посадки и закрытия рейса
  • Правила перевозки опасных грузов - общие сведения
  • Техники общения с пассажирами
  • Требования авиационной безопасности, применяемые в отношении пассажиров и багажа
  • Новые технологии в обслуживании пассажиров
  • Перспективы отрасли

Рекомендованная литература